Суббота, 18.05.2024, 14:09
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Разделы
Свой сайт [13]
Все об оптимизации и продвижении сайта
Партнерки [0]
Лучшие партнерки Рунета
Все виды зароботка [1]
Кинотеатр
Новости
Поиск
Опрос
Опрос сайта
Хотели бы вести свою рубрику на сайте?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 4

Пополнить счет
Добрая Копилка
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Курс обмена валют
Главная » Статьи » Заработок в интернет » Свой сайт

Раскрутка сайтов

Поисковое продвижение или контекстная реклама?.

Наше интернет-агенство "Лаймнет" занимается оптимизацией сайтов в поисковых машинах и размещением вашей рекламы в результатах поиска поисковых машин, т.е. контекстной рекламой. Поэтому в этой статье хотелось бы высказать наиболее объективный взгляд на 2 основных способа, которые используются для привлечения потребительской аудитории к Интернет-сайту.

1. Поисковое продвижение сайта.

С помощью поисковых машин, пользователи Интернет ищут в сети сайты, содержащие необходимую пользователем информацию. Проблема заключается в том, что вводимому в поисковую машину запросу пользователя, может корректно отвечать не один, а целая общность сайтов, на страницах которых размещена эта информация. Поисковая машина в этом случае оказывается перед нелегким выбором, пытаясь так расставить в результатах поиска найденные сайты, что бы первыми оказались те, которые по явным или косвенным признакам являются наиболее информативными. Если же таких сайтов несколько, поисковая машина расставляет их в результатах поиска так, что бы первыми выводились ссылки на сайты, наиболее заслуживающие доверия.

Строго говоря, метод по которому поисковая машина определяет степень соответствия информации размещённой на сайте, запросу пользователя, определяется поисковым алгоритмом самой поисковой машины. Т.е. комплексом программного обеспечения, которое оценивает целый ряд параметров сайтов, индексируемых поисковой машиной.

К таким параметрам относятся:

-объем и качество изложенной на сайте информации;
-наличие ссылок на сайт с других Интернет-ресурсов, на которых изложена одноименная запросу пользователя информация;
-созвучность доменного имени сайта с «главным лейтмотивом» темы сайта (okna.ru – сайт про окна; pivo.ru – сайт про пиво и.т.д.);
- время существования доменного имени в сети.

Имеется и ряд очень многих других признаков, «вес» которых оказывает большее или меньшее влияние на принятие поисковой машиной решения в пользу того или иного сайта, а следовательно, и определения очередности их вывода в результатах поиска.

Проблема поисковой оптимизации заключается в том, что оптимизатор, выполняющий работы по оптимизации вашего сайта, находится в весьма двойственном положении. Как бы честно он не делал всё от него зависящее что бы улучшить положение вашего сайта в поисковой системе, он не может отвечать ни за деятельность конкурента-оптимизатора, чья работа привела к тому, что ваш сайт оказался ниже конкурентов, ни (тем более) за изменение алгоритма работы поисковой машины, изменение которого может повлечь за собой другое изменение вывода результатов поиска.

Плюсы:

- четкий таргетинг (обращение только к целевой аудитории;
- обращение к активно ищущей аудитории;
- самая высокая кликабельность (сравнительно с др. инструментами интернет маркетинга);
- долговременный эффект;
- отсутствие негативного "рекламного" эффекта;
- сравнительно невысокие бюджеты; /
- высокая конвертация посетителей в контакты.

Минусы:

- необходимость переделывать интернет сайт под требования поисковых систем;
- существенный срок, необходимый для достижения устойчивых результатов;
- риски связанные с изменениями алгоритма работы поисковых машин;

 

2. Контекстная реклама

Контекстная реклама размещает рекламные блоки рекламирующие ваши товары и услуги в результатах поиска поисковых машин таким образом, чтобы быть показанными только в ответ на одноимённый запрос пользователя.

Плюсы:

- показ рекламы только только целевой аудитории;
- контекстная реклама включается моментально, и так же быстро начинает приносить результаты;
- контекстная реклама не зависит от логики работы поисковой машины;
- возможность быстрого изменения рекламного сообщения и быстрого нацеливания на определенные группы.

Минусы:

- присутствие "рекламного" эффекта;
- аукционная система формирования стоимости.

Как видим существуют плюсы и минусы каждого способа продвижения сайта, поэтому Интернет-агенство "Лаймнет", прежде чем взяться за работу, анализирует целевую аудиторию, заинтересованную в ваших товарах, и рекомендует наиболее подходящий способ продвижения. Обращаясь к нашим услугам вы можете быть уверены, что что ваш доход, всегда превышает расход на проводимую рекламную кампанию.

Категория: Свой сайт | Добавил: iriwka24 (13.03.2011)
Просмотров: 419 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]